Яндекс тестирует выдачу, в которой пять первых мест занимает реклама.
Тестирование заметил пользователь Сергей Ковалев, который поделился
скриншотом нововведения. Сообщение об этом появилось в Telegram-канале
«Контекстная реклама».
Источник канала «Контекстная реклама» в Яндексе сообщил:
Да, это наш эксперимент с показом пяти объявлений в верхнем блоке,
который тестируется на ограниченном количестве рекламодателей. Если по
итогу он покажет хорошие результаты, то есть вероятность, что такой
вариант выдачи будет принят для постоянных показов и мы сообщим об этом
подробнее.
SEOnews запросил официальный комментарий. Пресс-служба
Яндекса сообщила, что «преждевременно говорить о какой-либо возможности
внедрения» такого варианта выдачи:
«Яндекс постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и
выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить
возможные изменения. Это один из них».
Напомним, на прошлое неделе Яндекс объявил финансовые результаты за
четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Общая выручка компании
от продажи интернет-рекламы выросла за год на 20%.
В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»
Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше
вероятность того, что пользователь выберет именно его. Улучшить
отображение сайта помогают такие элементы поисковой выдачи, как сниппеты
и специальные ответы.
В Яндекс.Вебмастере появился специальный раздел «Представление в
поиске», где собрана подробная информация об этих элементах выдачи и
способах влияния на их внешний вид.
Специальные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые отображаются
в отдельном блоке: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в
мобильной версии — над или между ними.
Помимо основной информации, как правило, карточка специального ответа
содержит дополнительную информацию. Какую именно — зависит от типа
объекта. Например, в специальном ответе может быть добавлен контент с
сайта или контактные данные организации.
Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в
результатах поиска. Благодаря сниппету пользователь получает
представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт.
Чем сниппет привлекательнее и информативнее, тем больше вероятность
того, что сайт получит больше внимания пользователей. Вебмастер может
повлиять на внешний вид своего сниппета и сделать его гораздо
привлекательнее для пользователей, добавив в него дополнительную
информацию. Например, фото и цену товаров, контакты организации,
фавиконку и другие данные