Яндекс тестирует выдачу с пятью рекламными объявлениями сверху

Яндекс тестирует выдачу, в которой пять первых мест занимает реклама. Тестирование заметил пользователь Сергей Ковалев, который поделился скриншотом нововведения. Сообщение об этом появилось в Telegram-канале «Контекстная реклама».

Яндекс увеличил число рекламы в выдаче

Источник канала «Контекстная реклама» в Яндексе сообщил:

Да, это наш эксперимент с показом пяти объявлений в верхнем блоке, который тестируется на ограниченном количестве рекламодателей. Если по итогу он покажет хорошие результаты, то есть вероятность, что такой вариант выдачи будет принят для постоянных показов и мы сообщим об этом подробнее. SEOnews запросил официальный комментарий. Пресс-служба Яндекса сообщила, что «преждевременно говорить о какой-либо возможности внедрения» такого варианта выдачи:

«Яндекс постоянно проводит эксперименты с рекламными форматами и выдачей, некоторые эксперименты проводятся периодически, чтобы оценить возможные изменения. Это один из них».

Напомним, на прошлое неделе Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Общая выручка компании от продажи интернет-рекламы выросла за год на 20%.

В Яндекс.Вебмастере появился раздел «Представление в поиске»

Чем информативнее в результатах поиска представлен сайт, тем больше вероятность того, что пользователь выберет именно его. Улучшить отображение сайта помогают такие элементы поисковой выдачи, как сниппеты и специальные ответы.

В Яндекс.Вебмастере появился специальный раздел «Представление в поиске», где собрана подробная информация об этих элементах выдачи и способах влияния на их внешний вид.

Специальные ответы — это элементы поисковой выдачи, которые отображаются в отдельном блоке: в полной версии сайта справа от результатов поиска, в мобильной версии — над или между ними.

Помимо основной информации, как правило, карточка специального ответа содержит дополнительную информацию. Какую именно — зависит от типа объекта. Например, в специальном ответе может быть добавлен контент с сайта или контактные данные организации.

Сниппет — это блок с описанием страницы сайта, который выводится в результатах поиска. Благодаря сниппету пользователь получает представление о странице или нужную информацию, не заходя на сайт.

Чем сниппет привлекательнее и информативнее, тем больше вероятность того, что сайт получит больше внимания пользователей. Вебмастер может повлиять на внешний вид своего сниппета и сделать его гораздо привлекательнее для пользователей, добавив в него дополнительную информацию. Например, фото и цену товаров, контакты организации, фавиконку и другие данные

Ссылка на основную публикацию