Джон Мюллер из Google ответил на 7 вопросов по SEO

Сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео #AskGoogleWebmasters ответил на 7 вопросов по SEO. На многие из них он уже отвечал раньше, но еще раз услышать мнение эксперта будет не лишним.

В чем разница между 301 и 302 редиректами?

Оба перенаправляют пользователей на другой адрес. Разница между 301 и 302 редиректом очень небольшая и не всегда уловимая. 301 редирект – это постоянное перенаправление, поэтому Google будет придерживаться нового адреса. 302 редирект – это временное перенаправление, поэтому Google будет возвращаться к началу, чтобы перепроверить данные.

301 и 302 редиректы являются просто разными способами перенаправления. По возможности следует использовать правильный редирект, но не стоит волноваться об их влиянии на SEO.

В чем разница между кодом 404 и 410?

Оба кода ответа сервера говорят Google о том, что страница исчезла. Теоретически код 410 может быть немного быстрее. Однако на практике на обычном сайте они оба обрабатываются одинаково.

Какой длины должен быть метатег Description или тег Title?

Нет фиксированной длины. Следует сосредоточиться на том, чтобы сделать их уникальными, привлекательными и полезными. Нужно предоставить людям информацию, которую они ищут, и тогда Google выделит ваши страницы среди других.

Можно ли использовать символы в заголовках?

Конечно! Google старается не показывать вводящие в заблуждение символы и, к тому же, не так много людей их ищут, но символы можно использовать.

Какую роль играют ключевые слова в URL?

Слова в URL не играют большой роли для веб-страниц, но большинство CMS упрощают формирование URL из слов. Поэтому используйте их, если они у вас уже есть, но не переживайте, если их нет. При этом стоит учесть, что Google использует слова в заголовках файлов изображений. Заголовок cuterobot.gif определенно лучше, чем image-1138.gif.

Что лучше для страниц: окончание PHP или HTML?

Оба варианта отличные. Я бы только рекомендовал не менять один вариант на другой, если только вы уже не вносите большие изменения.

Есть ли секрет, чтобы ранжироваться лучше?

Сожалею, но здесь нет никакого секрета. Наличие сайта в отличном техническом состоянии и с прекрасным контентом – первый шаг на пути к хорошему ранжированию. Давайте сравним это с выпечкой самого лучшего печенья. Вы хотите что-то сделать из хороших ингредиентов по рецептам заслуживающих доверия пекарей, чтобы в итоге получилось что-то, что нельзя получить в другом месте.

Выделяйтесь, используйте хорошую технику, отличный контент, делайте лучшее на сегодняшний день, что-то, чем вы будете гордиться в долгосрочной перспективе. Наши алгоритмы не учитывают количество слов на странице, как и вы не оцениваете вкус печенья по весу. Если вы хотите, чтобы Google рекомендовал ваши страницы, как удивительные, сделайте что-то удивительное.

Google: E-A-T менее важны для ecommerce-сайтов

Характеристики E-A-T играют меньшую роль для ecommerce-сайтов. В большей степени E-A-T сфокусирован на сайтах, где информация играет критически важную роль для пользователей. Именно в таких случаях Google должен понимать, что информация подана корректно.

Об этом сообщил Джон Мюллер (Google) в ходе своего видеовыступления (см. период 53:52)

Напомним, Термин «E-A-T» (expertise, authority, and trustworthiness – экспертиза, авторитет и надежность) был введен Google несколько лет назад в руководстве для асессоров. Именно такими характеристиками должен был обладать контент качественного сайта

Ссылка на основную публикацию