Google: почему улучшение контента не всегда ведет к росту позиций в выдаче

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, почему улучшение качества контента не всегда положительно отражается на ранжировании.

Один из вебмастеров поинтересовался у специалиста из Google:

У меня есть сайт посредственного качества, но я значительно улучшил его с точки зрения контента. Теперь он начал появляться на страницах поиска с четвертой по шестую, но как будто застрял там в последние два месяца. Вы однажды сказали, что на то, чтобы заметить в поиске эффект от улучшения сайта, может уйти более шести месяцев. Это все еще так? Если да, то не лучше ли начинать с нового домена вместо того, чтобы улучшать качество старого? Полный ответ Мюллера на английском языке можно увидеть в видео ниже, начиная с отметки 12:52:

Ссылка на основную публикацию