Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что подсчитывать слова у сайтов в ТОПе бессмысленно. Тексты, содержащие определенное количество слов, не помогут страницам ранжироваться лучше.
Наличие того же количества слов, что и в статье, которая высоко ранжируется в ТОПе, не приведет к тому, что ваши страницы займут первое место, как и наличие множества USB-зарядных устройств не доставит вас на Луну, – написал Мюллер в Twitter.

Заметим, что анализ длины текстов и ключевых слов у сайтов, занимающих
верхние позиции в выдаче, является распространенной практикой среди
SEO-специалистов. Существуют даже сервисы по анализу SERP, которые
включают функцию подсчета слов и рекомендуют определенное количество
знаков страницам, которые хотят успешно ранжироваться. Джон Мюллер
утверждает, что в этом нет никакого смысла.
При этом специалист по поисковому маркетингу с 20-летним стажем Роджер
Монтти замечает: просто размещение контента с определенным количеством
слов действительно не улучшит рейтинг сайта в выдаче. Но есть один
нюанс, который SEO-специалисты, практикующие анализ контента
конкурентов, упускают из вида.
Аудит клиентских сайтов показывает, что переписанный контент довольно часто отклоняется от темы и становится менее релевантным.
Поэтому Монтти рекомендует сначала понять намерения пользователей,
которые вводят запросы, а потом уже под эти намерения создавать
релевантные тексты для страниц.
Напомним, ранее Джон Мюллер сообщил, что сайты нуждаются в продвижении, чтобы хорошо ранжироваться.